РЕШЕНИЕ от 20 октября 2013 г. № 118 Об утверждении Положения о бюджетном процессе Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

Наименование:РЕШЕНИЕ от 20 октября 2013 г. № 118 Об утверждении Положения о бюджетном процессе Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края
Дата:20.10.2013

    ПРЕДГОРНЫЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

СОВЕТА ВИНСАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

                            от  20  октября 2013 г.                               № 118

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе

Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края

 

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 23.04.2013г. № 252-ФЗ), Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  администрации Винсадского  сельсовета,  Совет Винсадского сельсовета:

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края в новой редакции.
  2. Положение о бюджетном процессе Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, принятое решением совета Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края    № 293 от 25.03.2010 года считать утратившим силу.
  3. Контроль  за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края  С.С. Горбань.
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Винсадского сельсовета,

исполняющего полномочия

председателя совета

Винсадского сельсовета

Предгорного района

Ставропольского края                                                                     С.С.Горбань

 

 

 

 

Утверждено

Решением совета Винсадского сельсовета

Предгорного района

Ставропольского края

от  20.10.2013 года № 118

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О бюджетном процессе   Винсадского сельсовета

Предгорного района  Ставропольского края

 

Настоящее решение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края на очередной год и плановый период, его утверждения и исполнения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в Винсадском сельсовете Предгорного района Ставропольского края в пределах, определенных законодательством.

 

Глава I. Общие положения

  1. 1.      Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в муниципальном  образовании Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.

 

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Винсадском сельсовете Предгорного района Ставропольского края составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, а также Устав Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, настоящее Решение и иные муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного муниципального правового акта в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.

3. Во исполнение настоящего Решения, других муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, глава администрации Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края принимает правовые акты по вопросам, отнесенным к его компетенции.

 

  1. 2.      Структура муниципальной правовой базы, регулирующей бюджетные                  правоотношения.

 

Муниципальная правовая база Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края состоит из настоящего решения, утверждающего настоящее Положение  и принятых в соответствии с ним решений Совета Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края  о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иных нормативных правовых актов Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее – Винсадский сельсовет), регулирующих бюджетные правоотношения.

 

  1. 3.      Понятия и термины, применяемые в настоящем решении.

 

Бюджет Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее — местный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.

Финансовый – орган (должностные лица) администрации Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, осуществляющие составление и организацию исполнения местного бюджета.

Все остальные понятия и термины, используемые в настоящем решении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава II. Участники бюджетного процесса и их

компетенции.

  1. 4.      Участники бюджетного процесса Винсадского сельсовета.

 

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением, являются:

глава администрации Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края;

Совет Винсадского сельсовета;

контрольно-счетная палата Предгорного района Ставропольского края (далее — контрольно-счетная палата);

администрация  Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее – администрации Винсадского сельсовета);

финансово-экономический отдел администрации Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее — финансово-экономический отдел);

главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края;

иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края возложены бюджетные и иные полномочия.

  1. 5.      Бюджетные полномочия Совета Винсадского сельсовета.

 

К бюджетным полномочиям Совета Винсадского сельсовета относятся:

установление местных налогов;

установление порядка рассмотрения, утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;

определение порядка направления в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности Винсадского сельсовета, доходов от налогов и сборов, иных доходов местного бюджета;

установление публичных и  нормативных обязательств Винсадского сельсовета;

осуществление контроля по исполнению местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

установление порядка предоставления муниципальных гарантий Винсадского сельсовета;

установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

установление порядка рассмотрения и  проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

принимает решение о создании муниципального дорожного фонда, определяет порядок его формирования и использования;

определяет порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля;

иные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

  1. 6.      Бюджетные полномочия главы Винсадского сельсовета.

К бюджетным полномочиям главы Винсадского сельсовета относятся:

определение бюджетной, налоговой и долговой политики Винсадского сельсовета;

направление бюджетного послание в  Совет Винсадского сельсовета;

вносит на рассмотрение Совета Винсадского сельсовета проекта местного бюджета с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

вносит в  Совет Винсадского сельсовета предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

подписывает нормативные правовые акты Совета Винсадского сельсовета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из местного бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

7. Бюджетные полномочия администрации   Винсадского сельсовета.

 

    К бюджетным полномочиям администрации Винсадского сельсовета относятся:

одобрение прогноза социально-экономического развития Винсадского сельсовета;

составление и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики Винсадского сельсовета;

внесение в  Совет Винсадского сельсовета предложений по установлению местных налогов;

внесение в Совет Винсадского сельсовета предложений о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты Винсадского сельсовета о налогах и сборах, предложений по установлению местных налогов, установление которых отнесено законодательством Российской Федерации;

установление порядка составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

составление проекта местного бюджета и годового отчета об исполнении местного бюджета, обеспечение исполнения местного бюджета, осуществление контроля по исполнению местного бюджета;

предоставление в Совет Винсадского сельсовета на утверждение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годового отчета об исполнении;

установление и исполнение расходных обязательств Винсадского сельсовета;

установление порядка ведения реестра расходных обязательств Винсадского сельсовета;

установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

 

принятие муниципальных правовых актов об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, созданных органами местного самоуправления Винсадского сельсовета;

установление порядка принятия решений о разработке, утверждению муниципальных программ и их формировании и реализации, за счет средств местного бюджета;

установление порядка предоставления средств из местного бюджета на определенных условиях;

предоставление в случаях и в порядке, определенных решением Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,  субсидий юридическим лицам (за исключениям субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг из местного бюджета;

установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Винсадского сельсовета;

предоставление отчета об исполнении местного бюджета за 1 квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в  Совет Винсадского сельсовета и контрольно-счетную палату;

предоставление в контрольно-счетную палату годового отчета об исполнении местного бюджета для подготовки соответствующего заключения;

предоставление в Совет Винсадского сельсовета на утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

 

8 . Бюджетные полномочия иных участков бюджетного процесса в Винсадском

сельсовете.

 

     Иные участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Винсадского сельсовета, перечисленные в статье 4 настоящего решения осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Глава III. Доходы и расходы местного бюджета.

 

9. Доходы местного бюджета.

 

   Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

 

10. Общие положения о расходах местного бюджета.

 

  1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, соглашениям и договорам должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.

2. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Винсадского сельсовета в связи с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных в законе Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и расходных обязательств Винсадского сельсовета, осуществляемых за счет субвенций из федерального, краевого и районного бюджетов.

3. Расходы местного бюджета формируются на основании реестра расходных обязательств Винсадского сельсовета, который ведется в порядке, установленном администрацией Винсадского сельсовета.

4. Предельные объемы денежных средств предусматриваются в местном бюджете для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Глава IV. Организация бюджетного процесса в Винсадском

сельсовете.

11. Этапы бюджетного процесса в Винсадском сельсовете:

 

1.Бюджетный процесс в Винсадском сельсовете состоит из следующих этапов:

первый этап – прогнозирование социально-экономического развития Винсадского сельсовета на очередной финансовый год  и плановый период (до 1 октября текущего года);

второй этап – разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период (до 15 октября текущего года);

третий этап – рассмотрение и утверждение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (до начала очередного финансового года);

четвертый этап – исполнение местного бюджета (январь-декабрь текущего года);

пятый этап – завершение операций по исполнению местного бюджета, составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета, анализ и контроль исполнения местного бюджета (январь-май года, следующего за отчетным).

2. Орган местного самоуправления муниципального образования Винсадского сельсовета осуществляет взаимодействие с Предгорным муниципальным районом на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Предгорном районе Ставропольского края.

 

12. Основные направления бюджетной и налоговой политики Винсадского

сельсовета.

 

   1. Составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Винсадского сельсовета.

2. В основных направлениях бюджетной и налоговой политики Винсадского сельсовета на очередной финансовый год определяются:

1) цели и задачи налоговой политики;

2) цели и задачи бюджетной политики;

3) приоритетные направления использования бюджетных средств.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики Винсадского сельсовета на очередной финансовый год должны соответствовать бюджетно-финансовой, налоговой политике Российской Федерации и Ставропольского края.

4. Основные направления бюджетной и налоговой политики Винсадского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и утверждаются администрацией Винсадского сельсовета не позднее 15 октября текущего года.

 

Глава V. Подготовка и рассмотрение проекта решения Совета

Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной

финансовый год и плановый период.

13. Подготовка проекта решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

  1. Составление проекта решения совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период  осуществляется администрацией Винсадского сельсовета на основании:

прогноза социально-экономического развития Винсадского сельсовета;

основных направлений бюджетной и налоговой политики Винсадского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

отчета об исполнении местного бюджета в отчетном году и основных показателей ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;

прогнозных данных главных администраторов (администраторов) доходных источников местного бюджета;

реестра расходных обязательств Винсадского сельсовета.

2.Решение о направлении проекта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Винсадского сельсовета принимается  администрацией Винсадского сельсовета одновременно с одобрением прогноза социально-экономического развития.

3. Проект решения Совета Винсадского сельсовета должен соответствовать прогнозу социально-экономического развития Винсадского сельсовета и основным направлениям бюджетной и налоговой политики Винсадского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

14. Проведение публичных слушаний по вопросам бюджетной политики и

бюджета Винсадского сельсовета.

 

  1. Проекты Решений Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете  на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год подлежат обсуждению с участием жителей села и представителей общественности посредством проведения публичных слушаний.

2. Порядок проведения публичных слушаний устанавливается Советом Винсадского сельсовета.

 

15. Внесение в  Совет Винсадского сельсовета проекта Решения Совета

Винсадского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

 

  1. Администрация Винсадского сельсовета представляет на рассмотрение Совета Винсадского сельсовета проект решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

2. При представлении проекта решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в  сельсовета представляются следующие документы и материалы:

прогноз социально-экономического развития Винсадского сельсовета;

пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Винсадского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Винсадского сельсовета за текущий финансовый год;

оценка ожидаемого исполнения местного бюджета по доходам на текущий финансовый год;

иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным Кодексом  РФ.

 

16. Состав показателей, включаемых в решение Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

    В проекте решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год  и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, должны быть определены:

перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

перечень главных администраторов финансирования дефицита местного бюджета;

распределение доходов местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета Российской Федерации;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а в случае утверждения решением Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности, видам расходов  местного бюджета на очередной финансовый год и  плановый период;

общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода не менее 2,5 процента общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Винсадского сельсовета;

объем бюджетных ассигнований дорожного фонда местного бюджета;

источники финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств Винсадского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

верхний предел муниципального долга Винсадского сельсовета по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Винсадского сельсовета;

перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объемов бюджетных ассигнований на реализацию каждой из них.

 

17. Принятие к рассмотрению Советом Винсадского сельсовета проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Не позднее 10 дней со дня внесения проекта решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год, а также документов и материалов, предусмотренных статьей 15 настоящего Положения, в Совет Винсадского сельсовета глава Винсадского сельсовета, исполняющего полномочия председателя совета Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края                                                              направляет их в контрольно-счетную палату для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

Глава Винсадского сельсовета, исполняющего полномочия председателя совета Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края на основании представляемого в течение 10 дней заключения контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района принимает решение о принятии проекта решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Совета Винсадского сельсовета, либо о возвращении его в администрацию Винсадского сельсовета.

Основанием для возврата проекта решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в администрацию Винсадского сельсовета является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

Доработанный проект решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет Винсадского сельсовета повторно в течение 5 рабочих дней и рассмотрен Советом  Винсадского сельсовета в установленном настоящим Положением порядке.

 

18. Рассмотрение проекта решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, опубликование и вступление в силу.

 

Проект решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в установленном порядке проходит процедуру публичных слушаний для внесения замечаний и предложений к проекту о местном бюджете.

На основании вынесенной резолюции по итогам проведения публичных слушаний, администрация Винсадского сельсовета в течение 3-х дней вносит соответствующие коррективы в проект решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представляет в Совет Винсадского сельсовета доработанный проект решения с пояснительной запиской по внесенным корректировкам.

В течение 3-х дней контрольно-счетная палата рассматривает доработанный проект местного бюджета и готовит заключение по внесенным коррективам на предмет их соответствия вынесенным на публичных слушаниях резолюциям.

Доработанный проект о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Совета Винсадского сельсовета на основании заключения контрольно-счетной палаты и резолюций публичных слушаний.

Рассмотрение проекта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится до начала очередного финансового года.

Принятое решение Советом Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подписывается глава Винсадского сельсовета, исполняющего полномочия председателя совета Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.

Решение Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Глава VI. Порядок исполнения местного бюджета.

 

19. Основы исполнения местного бюджета.

 

1. Исполнение местного бюджета организуется администрацией Винсадского сельсовета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов Винсадского сельсовета.

2. Исполнение местного бюджета, управление счетами местного бюджета и  местными бюджетными средствами возлагается на администрацию Винсадского сельсовета.

3. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства.

4. Установить, что исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии с единым краевым стандартом казначейского исполнения бюджета, установленными законодательством Ставропольского края.

5. Открытие и обслуживание лицевых счетов получателей средств местного бюджета, учет операций по зачислению доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, учет операций по расходам осуществляется на основании соглашения, заключенного администрацией Винсадского сельсовета с администрацией  Предгорного муниципального района Ставропольского края в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края.

 

20. Внесение изменений и дополнений в решение Совета Винсадского

сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

 

Проект решения Совета Винсадского сельсовета о внесении изменений и дополнений в решение Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период разрабатывает администрация Винсадского сельсовета и представляет в  Совет Винсадского сельсовета.

Проект решения Совета Винсадского сельсовета о внесении изменений и дополнений в решение Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год вносится на рассмотрение в Совет Винсадского сельсовета с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости внесения изменений и дополнений в решение Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Проект решения Совета Винсадского сельсовета о внесении изменений и дополнений в решение Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год подлежит рассмотрению не позднее 15 дней с момента внесения.

Проект решения Совета Винсадского сельсовета о внесении изменений и дополнений в решение Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение Совета Винсадского сельсовета.

При рассмотрении в установленном порядке указанного проекта решения Совета Винсадского сельсовета заслушивается доклад представителя администрации Винсадского сельсовета.

Внесение изменений и дополнений в решение Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период может быть произведено только в пределах текущего финансового года.

 

Глава VII. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчетов об

исполнении местного бюджета.

 

21.  Внесение годового отчета и отчета об исполнении местного бюджета в  Совет Винсадского сельсовета. Порядок рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета  Советом Винсадского сельсовета.

 

Ежегодно не позднее 1 марта текущего года администрация Винсадского сельсовета представляет в  Совет Винсадского сельсовета отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Совета Винсадского сельсовета об исполнении местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению Совета Винсадского сельсовета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются  показатели:

доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета;

расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет Винсадского сельсовета одновременно со следующими документами и материалами:

— проектом решения Совета Винсадского сельсовета об исполнении местного бюджета;

— пояснительной запиской об исполнении местного бюджета;

— отчетом о расходовании средств резервного фонда администрации Винсадского сельсовета;

— бюджетной отчетностью об исполнении бюджета Винсадского сельсовета.

Бюджетная отчетность составляется и представляется в Совет Винсадского сельсовета по формам, утвержденным министерством финансов Российской Федерации в объеме, предусмотренном п.3 ст.264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, 9 месяцев  текущего финансового года утверждается администрацией Винсадского сельсовета и направляется в Совет Винсадского сельсовета  на ближайшее после окончания отчетного периода заседание Совета и контрольно-счетную палату, но не позднее, чем через 30 дней после окончания отчетного периода.

Отчет об исполнении местного бюджета за 1 квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года включает в себя показатели:

-доходов местного бюджета по кодам видов доходов и подвидов доходов;

-источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп;

-расходов местного бюджета по ведомственной классификации  расходов местного бюджета;

-отчет о расходовании средств резервного фонда администрации Винсадского сельсовета за отчетный период;

-сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года представляется пояснительная записка.

На заседании Совета Винсадского сельсовета заслушивается доклад представителя администрации Винсадского сельсовета о ходе исполнения местного бюджета за отчетный период.

Годовой отчет об исполнении бюджета Винсадского сельсовета до его рассмотрения в Совете Винсадского сельсовета  подлежит внешней проверке, которую проводит контрольно-счетная палата.

Заключение контрольно-счетной палаты об исполнении  бюджета Винсадского сельсовета направляется в  Совет Винсадского сельсовета.

По отчету об исполнении местного бюджета за отчетный год Советом Винсадского сельсовета проводятся публичные слушания.

Совет Винсадского сельсовета принимает решение по отчету об исполнении местного бюджета после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, проведенной контрольно-счетной палатой.

При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет Винсадского  сельсовета заслушивает:

— доклад администрации Винсадского сельсовета

По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Совет Винсадского сельсовета принимает одно из следующих решений:

— об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;

— об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом Винсадского сельсовета отчета об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Глава VIII. Муниципальный финансовый контроль по исполнению местного бюджета.

 

22. Органы муниципального финансового внешнего и внутреннего, предварительного и последующего контроля.

 

Органами муниципального финансового внешнего и внутреннего, предварительного и последующего контроля являются:

Совет Винсадского сельсовета;

контрольно-счетная палата;

финансово-экономический отдел;

администрация (должностное лицо) муниципального образования;

главные распорядители, распорядители бюджетных средств;

иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Ставропольским краем, Предгорным районом возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

 

          23. Финансовый контроль, осуществляемый Советом Винсадского сельсовета.

 

Совет Винсадского сельсовета осуществляет следующие формы финансового контроля:

— предварительный контроль – в ходе обсуждения на публичных слушаниях и утверждения проекта решения Совета Винсадского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

— внутренний контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета, при  рассмотрении отчетов об исполнении бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев на заседаниях комиссий и рабочих групп Совета Винсадского сельсовета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

— последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета.

Контроль Совета Винсадского сельсовета предусматривает право на:

получение от администрации Винсадского сельсовета оперативной информации об исполнении местного бюджета;

утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

создание собственных контрольных органов для проведения ревизий местного бюджета;

внесение оценки деятельности органа, исполняющего местный бюджет.

 

24.  Финансовый контроль, осуществляемый прочими участниками

Бюджетного процесса.

 

Финансово-экономический отдел осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Винсадского сельсовета, за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Винсадского сельсовета, со средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Винсадского сельсовета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с полномочиями, установленными положением о контрольно-счетной палате.

Органы финансового контроля строят свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов работы.

Органы финансового контроля при проведении ревизий и проверок осуществляют взаимодействие и координацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Винсадского сельсовета.

Финансово-экономический отдел на основании запросов контрольно-счетной палаты в течение 10 рабочих дней представляет данные по объему финансирования по перечню получателей бюджетных средств, подлежащих проверке.

Информирование о результатах контрольных мероприятий, затрагивающих, вопросы бюджета Винсадского сельсовета осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Винсадского сельсовета.

Иная информация может предоставляться по согласованию сторон в интересах улучшения качества контрольной работы.