ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.05.2019г. № 218 Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы модернизации, проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения муниципального образования Винсадский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на период 2020-2024 гг.

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.05.2019г. № 218 Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы модернизации, проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения муниципального образования Винсадский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на период 2020-2024 гг.
Дата:29.05.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВИНСАДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

29.05.2019                                        с. Винсады                                 № 218

 

Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы модернизации, проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения муниципального образования Винсадский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на период 2020-2024 гг.

 

 

В соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 7 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года №641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», Уставом Винсадского сельсовета, администрация Винсадского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемое техническое задание на разработку инвестиционной программы модернизации, проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения муниципального образования Винсадский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на период 2020-2024 гг., приложения № 1.
  2. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации Винсадского сельсовета в сети интернет.
  3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Винсадского сельсовета

Предгорного района

Ставропольского края                                                       С.С. Горбань

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации

Винсадского  сельсовета

Предгорного района Ставропольского края

от «29»  мая  2019 г. № 218

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку инвестиционной программы модернизации, проектирования и строительства инженерно-технических сетей

и сооружений водоснабжения и водоотведения муниципального образования Винсадский сельсовет

Предгорного района Ставропольского края на период 2020-2024 гг.

 

  1. Общие положения

Настоящее техническое задание разработано в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года №641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», предусматривает задание на разработку инвестиционной программы модернизации, проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения муниципального образования Винсадский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на период 2020-2024 гг.

Инвестиционная программа модернизации, проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений водоснабжения и водоотведения муниципального образования Винсадский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на период 2020-2024 гг. разрабатывается в рамках развития жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Винсадский сельсовет Предгорного района Ставропольского края на основании следующих документов:

— Федерального закона от 7 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

— Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года №641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций,

— приказа Минрегиона Российской Федерации от 10 октября 2007 N 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

— исходных данных, имеющихся у разработчика инвестиционной программы (технические условия на подключение перспективного строительства);

— расчетных нагрузок по водоснабжению и водоотведению в районах жилой застройки;

— схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования Винсадский сельсовет;

-генерального плана муниципального образования  Винсадский сельсовет;

Заказчик: Администрация Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.

Разработчик технического задания: Администрация Винсадского сельсовета Предгорного района Ставропольского края.

Разработчик инвестиционной программы: филиал государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» — «Ессентукский» производственно-техническое подразделение «Ессентукское»

 

  1. Цели и задачи разработки и реализации

инвестиционной программы

2.1. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет модернизации действующих сетей и строительства новых инженерно-технических сетей и сооружений.

2.2. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются:

— улучшение качества жилищно-коммунальных услуг;

— расширение количества потребителей коммунальных услуг и, соответственно увеличение объемов реализации коммунальных услуг

— увеличение срока службы инженерно-технических сетей и сооружений;

— повышение качества, надежности и развитие инженерно-технических сетей и сооружений;

— снижение уровня износа и аварийности коммунальных сетей;

— реализация требований энергетической эффективности;

— повышение уровня энергосбережения более чем на 30%.

— повышение качества питьевой воды

 

  1. Основные требования к инвестиционной программе

3.1. Инвестиционная программа должна содержать:

— паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:

— наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение;

— наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;

— наименование органа местного самоуправления поселения, согласующего инвестиционную программу, его местонахождение;

— наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий;

— целевые показатели деятельности регулируемой организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;

— перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия. Мероприятия инвестиционной программы подразделяются на мероприятия, реализуемые в сфере водоснабжения (холодного и (или) горячего), и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения;

— мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

— график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;

— сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения регулируемой организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;

— расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности регулируемой организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;

— предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на период реализации инвестиционной программы;

— планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

 

  1. Мероприятия инвестиционной программы, показатели и индикаторы

 

В рамках инвестиционной программы должны быть осуществлены мероприятия и достигнуты следующие цели:

4.1. Мероприятия по реконструкции объектов системы водоснабжения.

4.1.1. Реконструкция водовода диаметром 89 мм сталь по улице Железнодорожная протяженностью 0,92 км с увеличением диаметра до 100 мм.
Цель: повышение надежности и стабильности подачи питьевой.
Территория расположения подключаемых объектов: Земельный участок под ИЖС, ЛПХ – 46 абонентов.

Сроки реализации: 2020 — 2024 годы.
Ориентировочная стоимость — 2,5 млн. рублей (без учета НДС).

4.1.2. Реконструкция водовода диаметром 100 мм сталь в п. Карьер протяженностью 0,54 км с увеличением диаметра до 110 мм.

Цель: повышение надежности и стабильности подачи питьевой.
Территория расположения подключаемых объектов: Земельный участок под ИЖС, ЛПХ – 27 абонентов.

Сроки реализации: 2020 — 2024 годы.
Ориентировочная стоимость — 1,5 млн рублей (без учета НДС).
4.1.3. Реконструкция водовода диаметром 100 мм сталь в ул. Степная протяженностью 2,04 км с увеличением диаметра до 110 мм.

Цель: повышение надежности и стабильности подачи питьевой.
Территория расположения подключаемых объектов: Земельный участок под ИЖС, ЛПХ – 102 абонентов.

Сроки реализации: 2020 — 2024 годы.
Ориентировочная стоимость – 5,0 млн рублей (без учета НДС).

Итого объектов по реконструкции: три объекта протяженностью 3,50 км, ориентировочная стоимость 9,00 мил. рублей.

 

4.2. Мероприятия по строительству объектов системы водоснабжения

4.2.1. Строительство разводящей сети водопровода с. Винсады, ул. Тепличная, пер. 1- й; пер. 2-й общая протяженность 2,7 км, диаметром 90мм

Цель: повышение надежности и стабильности подачи питьевой.
Территория расположения подключаемых объектов: Земельный участок под ИЖС, ЛПХ – 94 абонентов.

Сроки реализации: 2020 — 2024 годы.
Ориентировочная стоимость – 5,0 млн рублей (без учета НДС).

4.2.2. Строительство разводящей сети водопровода с. Винсады, п. Карьер  протяженностью 0,49 км, диаметром 75 мм

Цель: повышение надежности и стабильности подачи питьевой.
Территория расположения подключаемых объектов: Земельный участок под ИЖС, ЛПХ – 13 абонентов.

Сроки реализации: 2020 — 2024 годы.
Ориентировочная стоимость – 0,9 млн рублей (без учета НДС).

4.2.3. Строительство разводящей сети водопровода с. Винсады, ул. Радужная, пер. Солнечный, пер. Вишневый  общей протяженностью 1,5 км, диаметром 75 мм

Цель: повышение надежности и стабильности подачи питьевой.
Территория расположения подключаемых объектов: Земельный участок под ИЖС, ЛПХ – 46 абонентов.

Сроки реализации: 2020 — 2024 годы.
Ориентировочная стоимость – 2,8 млн рублей (без учета НДС).
Итого объектов по строительства: два объекта протяженностью 4,69 км, ориентировочная стоимость 8,7 мил. рублей.

 

4.3. Мероприятия по реконструкции объектов системы водоотведения

4.3.1. Реконструкция очистных сооружений канализации региона КМВ с увеличением производительности с 170 тыс.м³/сут до 250 тыс.м³/сут, расположенных Предгорный район в границах земель муниципального образования Этокский сельсовет, 2 –й километр георгиевское шоссе.

Цель: повышение надежности и стабильности отвода канализационных стоков.
Территория расположения заинтересованных объектов: жители села Винсады.

Сроки реализации: 2020 — 2024 годы.

  1. Целевые показатели, характеризующие систему водоснабжения

Ожидаемые целевые показатели, характеризующие систему водоснабжения после реализации инвестиционной программы, отражены в таблице 1.

 

Фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения

 

Ед.измерения Водоснабжение
фактические показатели на2019 г. год окончания программы 2024 г.
Надежность (бесперебойность) снабжения потребителями товарами (услугами)
Протяженность сетей (одиночное протяжение водопроводной сети всех видов) км 43,975 48,665
Протяженность новых построенных сетей в результате выполнения мероприятий инвестиционной программы (протяженность сетей, построенных и введенных в эксплуатацию) км 4,69 4,69
Протяженность сетей, нуждающихся в замене (одиночное протяжение водопроводной сети всех видов, которое в соответствии с требованиями правил эксплуатации и технике безопасности нуждается в замене) км 36,084 32,584
Протяженность реконструируемых существующих сетей в результате выполнения мероприятий инвестиционной программы км 3,5 3,5
Объем отпуска в сеть (количество воды, поданной в сеть, определенное по приборам учета) тыс.м3 412,891 421,483
Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры (аварией в системе водоснабжения является повреждение или выход из строя систем коммунального водоснабжения или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшее прекращение либо снижение объемов водопотребления, качества питьевой воды или причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения) ед. 62 78
Объем потерь (потери воды при транспортировке вследствие неисправности труб водопроводной сети, их соединений, запорной арматуры, гидрантов, а также аварий на сети: определяется как разность между количеством воды поданной в сеть (за исключением расходов на собственные нужды), и количеством воды, реализованной всем потребителям) тыс.м3 796,001 816,69
Индекс нового строительства (отношение протяженности новых построенных сетей к протяженности сетей) % 0,00 7,96
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене (отношение протяженности сетей, нуждающихся в замене, к протяженности сети) % 81,53 81,53
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры (отношение количества аварий на системах коммунальной инфраструктуры к протяженности сетей) % 1,546 1,410
Коэффициент потерь (отношение объема потерь к протяженности сети) м3/км 7,86 7,12
Уровень потерь (отношение объема потерь к объему отпуска в сеть) % 43,54 42,44
Износ сетей % 79,39 79,39
Энергоэффективность
Общий объем реализации воды тыс.м3 421,483 432,441
Объем реализации воды по приборам учета (количество реализуемой воды по приборам учета) тыс.м3 412,891 423,626
Объем электрической энергии, потребляемой на производство и транспортировку воды тыс.кВт.ч 0,00 0,00
Численность населения муниципального образования чел. 9 840 9 920
Численность населения, получающего услугу водоснабжения чел.
Эффективность использования энергии (энергоемкость производства) на производство и транспортировку воды (отношение расходов электрической энергии к общему объему реализации воды) кВт.ч/м3 0,00 0,00
Обеспеченность потребления товаров и услуг приборами учета (отношение объема реализации воды по приборам учета к общему объему реализации воды) % 97,97 97,97
Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре (отношение численности населения, получающего услуги водоснабжения, к численности населения муниципального образования %
Показатели качества производимых товаров (оказываемых услуг)
Фактическое количество проб на системе коммунальной инфраструктуры водоснабжения ед. 330 330
Нормативное количество проб на системе коммунальной инфраструктуры водоснабжения ед 328 328
Наличие контроля качества товаров и услуг (отношение фактического количества проб к нормативному) % 1,01 1,01
Доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения, водопроводных станций или иных объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды % 0,00 0,00
Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды % 0,00 0,00

 

 

 

  1. Целевые показатели, характеризующие систему водоотведения

Ожидаемые целевые показатели, характеризующие систему водоотведения после реализации инвестиционной программы, отражены в таблице 2.

 

 

Фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения

Ед. измерения Водоотведение
фактические показатели на01.01.2019 г. год окончания программы 2024 г.
Надежность (бесперебойность) снабжения потребителями товарами (услугами)
Протяженность сетей (одиночное протяжение канализационной сети всех видов) км 8,3 8,3
Протяженность новых построенных сетей в результате выполнения мероприятий инвестиционной программы (протяженность сетей, построенных и введенных в эксплуатацию) км 0 0
Протяженность сетей, нуждающихся в замене (одиночное протяжение канализационной сети всех видов, которая в соответствии с требованиями правил эксплуатации и технике безопасности нуждается в замене) км 3,547 3,547
Протяженность реконструируемых существующих сетей в результате выполнения мероприятий инвестиционной программы км 0 0,00
Количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры (в системе канализаций аварией являются нарушения режима работы и их закупорка, приводящие к прекращению отведения сточных вод, массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов) ед. 76 76
Индекс нового строительства (отношение протяженности новых построенных сетей к протяженности сетей) % 0,00 0,00
Удельный вес сетей, нуждающихся в замене (отношение протяженности сетей, нуждающихся в замене, к протяженности сети) % 42,73 42,73
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры (отношение количества аварий на системах коммунальтной инфраструктуры к протяженности сетей) % 9,16 9,16
Износ сетей % 87,90 87,90
Энергоэффективность
Общий объем принятых сточных вод тыс.м3 174,867 174,867
Объем электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки и транспортировки сточных вод тыс.кВт.ч 0 0
Численность населения муниципального образования чел. 9 840 9 920
Численность населения, получающего услугу водоотведения чел. 2 881 2 881
Эффективность использования энергии (энергоемкость производства) на очистку и транспортировку сточных вод (отношение расходов электрической энергии к общему объему принятых сточных вод) кВт.ч/м3 0 0
Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре (отношение численности населения, получающего услуги водоотведения, к численности населения муниципального образования) % 29,28 29,04
Показатели качества производимых товаров (оказываемых услуг)
Общий объем сточных вод, не подвергшихся очистке тыс.м3 0  0
Общий объем сточных вод (пропущенных через очистные с учетом инфильтрации и ливневых) тыс.м3 326,2 326,2
Наличие контроля качества товаров и услуг (отношение объема сточных вод, не подвергшихся очистке, к общему объему сточных вод) % 0 0
Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для общесплавной (бытовой) и ливневой централизованных систем водоотведения % 0 0

 

7 Возможные источники финансирования

инвестиционной программы

 

  1. Возможными источниками финансирования инвестиционной программы являются:

7.1. Конкретные объемы финансирования, в том числе с разбивкой по источникам финансирования и по годам, определяются в инвестиционной программе.

7.2. В качестве возможных источников финансирования инвестиционной программы могут выступать: собственные средства ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» и привлеченные средства (займы и кредиты); средства, полученные за счет тарифов на водоснабжение; тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам водоснабжения.

 

8 Сроки и этапы разработки инвестиционной программы

 

  1. После получения ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» утвержденного технического задания инвестиционная программа разрабатывается, согласовывается и утверждается в порядке и сроки, определенные действующим законодательством.